НАЛИЧНЫЕ
Оплата наличными при получении товара возможна при самовывозе из офиса, доставке заказа нашим курьером или в отделениях Новой Почты по всей территории Украины. При оплате через отделение Новой Почты к стоимости товара прилагаются услуги по пересылке средств Новой Почтой.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
В случае выбора способа оплаты "Безналичный расчет" при оформлении заказа менеджер магазина с помощью электронной почты пришлет Вам счет-фактуру, которую Вы сможете оплатить в кассе любого банка или с помощью мобильного приложения банка, в котором Вы обслуживаетесь. При безналичной оплате доставка товара или самовывоз товара со склада возможна после поступления средств на банковский счет интернет-магазина.
Оплата производится по следующим реквизитам:
ПОЛУЧАТЕЛЬ САМОК Ю. В. (Частный предприниматель)
ЕГРПОУ 3005721027
АО КБ "ПРИВАТБАНК" (ЕГРПОУ банка 14360570, код банка 305299)
№ UA723052990000026008036223771
В назначении платежа нужно обязательно указать номер заказа
ОНЛАЙН-ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Monobank — украинская платежная система, открытое веб-приложение, которое позволяет принимать платежи и переводить деньги с помощью мобильного телефона, Интернета и платежных карт во всем мире. При оплате через MonoPay Вы можете оформить и оплатить заказы в автоматическом режиме без участия менеджера, Вы получите ссылку на оплату на e-mail после подтверждения менеджером наличия товара на складе.
ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
Доставка по Украине производится во все населенные пункты, где есть пункты выдачи компании Новая Почта. Доставка может осуществляться на отделение Новой Почты, почтомат или адресной доставкой курьером Новой Почты.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании Новая Почта и оплачивается покупателем отдельно. Отправка товара наложенным платежом осуществляется после получения предоплаты в размере не менее 10% стоимости товара, но не менее 1500 грн и не больше стоимости самого товара.
Уважаемые покупатели! При получении товара проверяйте, пожалуйста, комплектность, целостность и состояние товара, а также наличие гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки. Только после тщательной проверки Вами покупки подпишите документ о получении товара. При отправке товара Новой почтой мы страхуем все посылки на полную стоимость. В случае обнаружения повреждений сразу же, не отходя от оператора Новой Почты, напишите претензию к возмещению средств за поврежденный или потерянный товар, а также свяжитесь с менеджером нашего магазина. Иначе наш интернет магазин претензии о повреждении товара при перевозке не принимает!